Выбрать обучение
Новости таргетирования
Назад
25 Октября

Новости таргетирования

Новый сервис «Рамблера» умеет определять пол и возраст пользователя по поведению в Интернете. Технология «Модель пользователя» при обработке данных использует алгоритмы машинного обучения и парадигму MapReduce, говорится в сообщении компании.

Она анализирует поведение пользователей «Рамблер-Почты» и «Рамблер-ID», информация о поле и возрасте которых известна, а затем прогнозирует пол и возраст других пользователей, сравнивая их поведение с существующей моделью.

Сервис позволит рекламодателям проводить таргетированные рекламные кампании на большинстве проектов Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»: «Рамблер-Главной», «Рамблер-Новостях», «Рамблер-Почте», «Канобу» и других.

«Модель» в течение недели тестировалась на «Рамблер-Новостях» с использованием инструмента «Измерение профиля РК» от TNS (города с населением от 100 тысяч челорвек). Пол 82,9 процента пользователей технология определяет с точностью 82,2 процента.

По возрасту пользователи разделялись на три возрастные группы (от 12 до 24 лет; от 25 до 44 лет; больше 45 лет). Охват пользователей, возраст которых был определен, составил 54,7 процента, точность определения возраста — 79,3 процента, уточняет Ruformator.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.