Новости
Выбор факультета
31 октября 2012

От фаст – фуда до вип-кейтеринга (ВИДЕО)

Группа компаний «Шоколадница» получила эксклюзивное право на организацию питания на стадионе «Спартак» во время матчей Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора стадиона Андрея Федуна.

Компания сможет разместить на стадионе два десятка киосков быстрого питания, спорт-бар, два ресторана бизнес-класса, зону фудкорта и киоски фастфуда, а также обеспечить кейтеринг в VIP-ложах. По словам Федуна, всего под предприятия общественного питания на стадионе будет отведено около восьми тысяч квадратных метров. На арене будут представлены все бренды «Шоколадницы».

Кроме одноименной сети кафе, группа компаний также контролирует заведения японской кухни «Ваби-Саби» и «Рисовый ниндзя», итальянские рестораны il Forno, «Лимончино» и заведение латиноамериканской кухни Pancho Villa. Основным владельцем «Шоколадницы» считается бизнесмен Григорий Колобов.

Стадион «Спартак» возводится в московском районе Тушино. Общая площадь арены должна составить 53,75 тысячи квадратных метров, он будет рассчитан на 44 тысячи мест. Проект строительства также подразумевает создание 7,5 тысячи парковочных мест. Площадь поля - 105 на 68 метров, а общая площадь травяного газона - почти девять тысяч квадратных метров. Сдача стадиона намечена на декабрь 2013 года.

До этого крупные сети кафе и ресторанов не получали эксклюзивных прав на организацию питания на тех или иных российских стадионах, отмечает «Лента.ру». Большинство площадок имеют собственные службы кейтеринга.

Все новости >