Новости
27 ноября 2009

Состоялась конференция «Я – директор по маркетингу»

На этой неделе в Москве прошла III профессиональная конференция «Я – директор по маркетингу», партнером которой выступала инновационно-образовательная компания RMA. Мероприятие посетило более 220 человек из 18 городов России, перед которыми выступили директора по маркетингу таких компаний, как Pepsi, Metro Cash & Carry, Quelle, «МТС», «Росинтер Ростикс Групп» и многих других.

Ключевая особенность конференции заключается в том, что аудитории были представлены и максимально подробно разобраны непосредственно технологии и процедуры, позволяющие директору по маркетингу достигать поставленных акционерами целей. Опытные маркетологи рассказали о развитии своей карьеры, взаимоотношениях с руководством и подчиненными, навыках управления маркетингом, ошибках и успешных решениях, свидетелями которых они были, а также о своем видении кризисной ситуации.

Одной из отличительных черт мероприятий стало неформальное общение как спикеров с делегатами, так и делегатов между собой. Хороший деловой тон был задан уже в начале, когда по предложению ведущего все участники обменялись визитками, что послужило стартом для настоящего живого общения. Все докладчики были максимально настроены на общение с делегатами, хотя подчас в виду нехватки времени, сделать это было сложно.

По словам организаторов, оценивая состав докладчиков, актуальность тем и возможность для общения с коллегами, участники конференции поставили ей оценку 4,8 по пятибалльной шкале. Подводя итоги, стоит сказать, что III конференция «Я – директор по маркетингу» в очередной раз собрала профессионалов, единомышленников и создала достойную платформу для общения и обмена опытом.

Подробную информацию о конференции можно найти на официальном сайте компании MarketingOne, которая традиционно выступала в качестве ее организатора.


Материалы по теме:

    * RMA – партнер конференции «Я – директор по маркетингу»

Все новости >