Новости
29 декабря 2009

Атлантический маркетинг

В конце декабря слушатели специализации «Менеджмент в игровых видах спорта» Государственного университета управления побывали на «Арене Мытищи», где встретились с директором по маркетингу подмосковного  хоккейного клуба «Атлант» Мартиньшем Калниньшем.

Прежде чем возглавить департамент маркетинга «Атланта», Калныньш на протяжении первого сезона Континентальной хокекейной лиги работал в рижском «Динамо» - клубе, который ставил перед собой амбициозные задачи с точки зрения бизнеса и вполне успешно решал их.

Во время лекции слушатели специализации «Менеджмент в игровых видах спорта» услышали рассказ о маркетинговых стратегиях, которые уже активено применяются в «Динамо» и в будущем будут адаптированы для подмосковного клуба. Кроме того, Мартиньш Калниньш рассказал о наблюдающихся в сфере спортивного маркетинга тенденциях и об особенностях российской спортивной индустрии, которые он успел заметить за время работы в «Атланте».
Все новости >