RMA – партнер конференции "Lumalive – технологии будущего в России"
10 февраля в Башне «Федерация» пройдет конференция «Lumalive – технологии будущего в России», партнером которой выступит компания RMA. В мероприятии примут участие преподаватели и наиболее успешные выпускники специализации «Менеджмент в музыкальной индустрии».
Lumalive представляет собой технологию, которая позволяет проецировать яркую анимацию, цветную графику и динамичные текстовые сообщения на разные элементы одежды. Это хороший способ провести превосходную promo-кампанию или event, привлечь и удержать внимание целевой аудитории и просто отличаться от конкурентов.
Сегодня Lumalive используют такие бренды, как Nestle, Unilever, «Билайн», Danone, L'Oreal, Henkel, Philip Morris, P&G и другие. В эту среду Lumalive будет официально презентована в России при участии топ-менеджеров, ведущих бренд-менеджеров, event-менеджеров, а также представителей креативных и BTL- агентств.
В программе конференции фуршет, фотосессия и обзор вечерней Москвы с высоты 225 метров, презентация Lumalive, выступление руководителя специализации «Менеджмент в музыкальной индустрии» Марины Иваненко, общение с профессионалами из разных отраслей бизнеса, музыкальная программа, кальянные истории и другое.