Выбрать обучение
«Рекорд был установлен в ночь на 26 февраля…»
Назад
26 Февраля

«Рекорд был установлен в ночь на 26 февраля…»

Футбольный клуб «Зенит» анонсировал достижение совокупной аудитории в 1 миллион болельщиков на официальных аккаунтах «Зенита» в социальных сетях, пишет Sportmanagement.ru. Рекорд был установлен в ночь с 25 на 26 февраля.

Отмечается, что двумя неделями ранее клуб смог преодолеть и не менее значимый рубеж: число подписчиков клубной страницы в Facebook превысило 500 тысяч пользователей.

Напомним, что «Зенит» имеет свои представительства в девяти социальных сетях — Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Foursquare, Instagram, Google+, YouTube и Orkut.

При помощи соцсетей болельщики клуба имеют возможность оперативно получать клубные новости, свежие фото и видео. Кроме того, «Зенит» регулярно проводит конкурсы среди болельщиков и разыгрывает билеты на домашние матчи, а также клубную атрибутику.

В начале февраля сине-бело-голубые первыми из российских футбольных клубов выпустили приложение для социальных сетей «Расскажи свою историю!», а годом ранее запустили витрины интернет-магазина во ВКонтакте и на Facebook.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.