Выбрать обучение
«Это можно расценить как пиар-ход в рамках популяризации бренда и клуба»
Назад
27 Марта

«Это можно расценить как пиар-ход в рамках популяризации бренда и клуба»

Коммерческий директор ПФК ЦСКА Андрей Зарубьян рассказал о своеобразной маркетинговой акции, которую футбольный клуб осуществил совместно с авиакомпанией «Аэрофлот». Уже в ближайшее время парк авиаперевозчика пополнит самолёт, ливрея которого дополнена символикой армейского клуба. Фотографии новой ливреи опубликованы на официальной странице ЦСКА в Facebook.

«Аэрофлот» является официальным перевозчиком и генеральным спонсором клуба. По договорённости с компанией было выполнено брендирование нового самолёта Sukhoi Super Jet, на который нанесены цвета и символика клуба. Самолёт будет выполнять рейсы как по России, так и по всему миру без привязки к команде. Это можно расценить как пиар-ход в рамках популяризации бренда и клуба.

Ориентировочно в эксплуатацию самолёт будет введён в апреле. Перед этим его необходимо подготовить и выполнить соответствующую сертификацию. Что касается самой команды, то мы пока не планировали задействовать этот самолёт для перелётов. Посмотрим, как сложится в дальнейшем», — рассказал Зарубьян в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Галиной Козловой.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.