Новости
Выбор факультета
21 мая 2013

Смотри и нюхай (ВИДЕО)

Сеть пиццерий Domino’s Pizza прорекламировала себя в Бразилии с помощью DVD, при нагревании издающих запах готовой к употреблению пиццы, сообщает Creativity Online.

На диски, на которых были записаны фильмы, нанесли изображение пиццы с помощью термочувствительных красок. При этом в краску добавили ароматизатор. Рисунок и запах проявляются только при нагревании, при комнатной температуре поверхность диска остается однотонной. В плеере во время воспроизведения фильма диск нагревается. Когда пользователь вынимает DVD из плеера, досмотрев кино, он ощущает запах и видит на диске изображение пиццы с приглашением заказать блюдо в пиццерии Domino's.

Рекламная кампания проводилась в Бразилии, в городах Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. Диски с запахом пиццы были размещены в пунктах видеопроката, ставших партнерами проекта. Идею пахнущего диска предложило бразильское рекламное агентство Artplan.

Термочувствительные краски вошли в обиход в 1970-х годах. Они используются, в частности, в роли термометров, так как их можно нанести на искривленную поверхность. Одной из сфер применения является упаковка пищевых продуктов - например, индикатор на банке напитка может показывать оптимальную для употребления температуру, пишет Advertology.ru.

Все новости >