Новости
Выбор факультета
30 мая 2013

«Росинтер» сворачивает сеть кафе «1-2-3»

Компания «Росинтер Ресторантс Холдинг» закрывает сеть кафе «1-2-3». В настоящее время бренд представлен лишь одним заведением. Остальные пять, работавшие в Москве и Санкт-Петербурге, ребрендированы в Il Patio и «Планету Суши», сообщает РБК.

Закрытие сети - часть стратегии развития компании, которую в сентябре прошлого года представил ее президент и СЕO Кевин Тодд. Бренды «Сибирская корона», «1-2-3», «Мока-Лока» и «Печки-Лавочки» были признаны неосновными. «Росинтер» принял решение продать их или конвертировать в бренды с высоким потенциалом.

В рамках стратегии в апреле 2013 года 6 из 13 ресторанов «Сибирская корона» были проданы омской компании «Музыка и кино». Остальные точки сети ждет ребрендинг.

Инвестиции в обновление основных брендов и избавление от неэффективных оцениваются в 1,5-2 млрд рублей, напоминает Restoranoff.ru.

Все новости >