Каждый тридцать пятый житель страны (ВИДЕО)
За трансляцией финального матча Кубка России по футболу ЦСКА – «Анжи» по телеканалу «Россия 2» (с учётом интернет-аудитории) наблюдали около 4 миллионов российских любителей футбола, пишет «Чемпионат».
Для сравнения: в тот же день финал Кубка Германии, в котором участвовал сильнейший клуб Европы мюнхенская «Бавария», собрал у телеэкранов и мониторов 1,5 миллиона россиян.
В последних восьми сезонах размер аудитории трансляций финальных встреч Кубка России имел следующие значения:
2006 год ЦСКА – "Спартак" – 10 млн чел.
2007 год "Локомотив" – "Москва" – 7,5 млн чел.
2008 год ЦСКА – "Амкар" – 2,5 млн чел.
2009 год ЦСКА – "Рубин" – 7 млн чел.
2010 год "Зенит" – "Сибирь" – 6 млн чел.
2011 год ЦСКА – "Алания" – 3 млн чел.
2012 год "Динамо" – "Рубин" – 2 млн чел.