Новости
Выбор факультета
04 июня 2013

Каждый тридцать пятый житель страны (ВИДЕО)

За трансляцией финального матча Кубка России по футболу ЦСКА – «Анжи» по телеканалу «Россия 2» (с учётом интернет-аудитории) наблюдали около 4 миллионов российских любителей футбола, пишет «Чемпионат».

Для сравнения: в тот же день финал Кубка Германии, в котором участвовал сильнейший клуб Европы мюнхенская «Бавария», собрал у телеэкранов и мониторов 1,5 миллиона россиян.

В последних восьми сезонах размер аудитории трансляций финальных встреч Кубка России имел следующие значения:

2006 год ЦСКА – "Спартак" – 10 млн чел.

2007 год "Локомотив" – "Москва" – 7,5 млн чел.

2008 год ЦСКА – "Амкар" – 2,5 млн чел.

2009 год ЦСКА – "Рубин" – 7 млн чел.

2010 год "Зенит" – "Сибирь" – 6 млн чел.

2011 год ЦСКА – "Алания" – 3 млн чел.

2012 год "Динамо" – "Рубин" – 2 млн чел.

Все новости >