Новости
19 июня 2013

Фанат бессмертный (ВИДЕО)

Гран-При фестиваля рекламы Cannes Lions 2013 в категории Promo & Activation получила кампания «Immortal Fans» (Бессмертные фанаты) футбольного клуба Recife, подготовленная и проведенная агентством Ogilvy Brasil, сообщает adme.ru.

Футбол — это огромная часть жизни бразильцев. Он у них в крови, сердце и прочих внутренних органах — самые страстные и безудержные фанаты футбола живут именно в этой стране. Футбольный клуб Recife, смело утверждающий, что их фанаты лучшие и наиболее преданные команде, предложил им стать бессмертными. То есть – пожертвовать свои органы после смерти лицам, нуждающимся в их донорской пересадке.

Любой фанат мог получить карточку донора на стадионе, заказать ее по электронной почте или через Facebook. И сделать так, чтобы, во-первых, выжил нуждающийся в пересадке органов человек, а во-вторых, чтобы частица самого фаната и после его смерти продолжала болеть за родной футбольный клуб. Чтобы сердце билось за Recife, легкие дышали за Recife, глаза продолжали видеть игру любимой команды.

Для промоушена кампании были привлечены настоящие пациенты, стоящие в листе ожидания на пересадку органов, которые пообещали фанатам, что так оно все и будет. На начало мая этого года донорские карточки получили более 51 тысячи человек — больше, чем в состоянии вместить домашний стадион Recife. Донорство выросло за год на 54процента, побив все рекорды, сотни жизней были спасены, а лист ожидания в городе и штате просто исчез.

Идея Ogilvy Brasil не только существенно улучшила образ команды Recife, но и помогла преодолеть сложнейшие психологические и бюрократические барьеры, мешающие людям, нуждающимся в трансплантации, продолжать жить. Семьи внезапно скончавшихся часто не подписывают разрешений на донацию органов, а карточка донора и фаната Recife — это и есть изъявление его собственной воли.

Все новости >