Выбрать обучение
Tell Us What To Brew
Назад
05 Июля

Tell Us What To Brew

Шотландская пивоварня BrewDog выпустила первое в мире пиво, сваренное усилиями пользователей интернета. В создании напитка #MashTag приняли участие пользователи Facebook, Twitter и некоторых других социальных сетей, пишет «Гастрономъ».

Пользователи сети путём открытых голосований выбрали стиль пива, его крепость, тип хмеля, дополнительные ингредиенты, а также дизайн этикетки и название пива. По каждому пункту надо было выбрать один из предложенных вариантов. Голосование шло в общей сложности 5 дней.

В итоге получился коричневый эль крепостью 7,5 процентов, сваренный из новозеландского хмеля с добавлением фундука и дубовых чипсов. Название напитка возникло из хэштега Mashing (замачивание солода в воде, первый этап при производстве пива), который использовался в Twitter для объединения всех сообщений по данной теме. Первое в мире интернет-пиво доступно в британских барах.

Кроме того, его можно заказать через веб-сайт BrewDog.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.