Выбрать обучение
78% россиян выбирают «McDonald’s»
Назад
22 Июля

78% россиян выбирают «McDonald’s»

Согласно результатам исследования «Российского рынка быстрого питания 2013», проведенного РБК.research, «McDonald's» остается бессменным лидером рынка, что можно объяснить широкой распространенностью сети – более 360 заведений в России – и грамотно выстроенной маркетинговой политикой компании.

«McDonald's» остается одним из наиболее любимых фаст-фуд ресторанов у россиян, его предпочитают 58,7% респондентов, а 8 из 10 опрошенных в возрасте от 18 до 54 лет сказали, что посещали заведения сети хотя бы один раз за последние полгода. Впечатляет и высокая доля лояльных посетителей сети, которыми являются 3 из 4 ее посетителей.

В тройку наиболее посещаемых фаст-фуд ресторанов, также входят «KFC» и «Subway», которые за последний год значительно увеличили темпы своего развития. Так, «Subway» за I квартал 2012 года - I квартал 2013 года открыла 128 новых ресторанов, а «KFC» же – 59 новых заведений.

Однако, несмотря на стремительное развитие, отставание этих сетей от лидера сегмента пока остается значительным. Так, если сравнить общую посещаемость заведений фаст-фуда, то «KFC» посещали 39,2% респондентов, а «Subway» за последний год хотя бы раз посещали 32% опрошенных жителей России.

Источник: «РБК.Исследования рынков»

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.