Новости
24 сентября 2013

Легендарный экс - маркетолог Apple Гай Кавасаки: впервые в Москве

3 октября 2013 года в техно - парке Digital October (Берсеневская набережная, дом 6, строение 3) состоится мастер-класс «Разработка digital стратегии. Новейшие инструменты и технологии» с участием бывшего маркетолога корпорации Apple, бизнес-гуру Гая Кавасаки. Факультет «Менеджмент в сфере интернет-технологий» бизнес-школы RMA выступят информационным партнером мероприятия.

Гай Кавасаки, один из первых сотрудников Apple, бизнес-гуру, автор бестселлеров, посвященных продажам, маркетингу и развитию бизнеса, поделится со слушателями мастер-класса своим опытом и ответит на вопросы. На мероприятии также выступит партнер Гая Кавасаки - Скотт Клососки, всемирно известный спикер в области технологий, успешный интернет-предприниматель и глава компании Future Point of View, известный по работе с Cisco, IBM, eBay, Volvo, Marriott и многими другими. Он проведет пятичасовой мастер-класс, во время которого расскажет о том, какие инструменты используют западные компании для маркетинга и повышения продаж, а также представит новую технологию digital маркетинга, учитывающую человеческий фактор (humology based digital marketing strategy).

В программе мастер-класса: Как правильно разработать маркетинг-стратегию для продвижения компании в Интернете; Как совместить технологии и человеческий фактор, чтобы повысить прибыль компании; Какие новейшие инструменты digital-маркетинга используют компании в США; Как разработать digital-стратегию продукта, веб-сайта, компании, интернет-магазина; Как спланировать рекламную кампанию и правильно распределить маркетинговый бюджет;Как стать профи в комплексном применении инструментов интернет-маркетинга;

В день мероприятия Гай Кавасаки проведет бизнес-обед для двенадцати избранных участников мастер-класса. Участники бизнес-обеда смогут задать Гаю Кавасаки любые интересующие их вопросы, связанные с развитием бизнеса, разработкой стратегии, digital маркетингом и продажами. Участники бизнес-обеда будут отобраны Гаем Кавасаки по результатам конкурса, подробно о котором можно узнать здесь.   

«Есть люди, видение которых опережает время, визионеры. Таких людей - единицы, и встретиться с ними, послушать об их опыте, вдохновиться нестандартными идеями и кейсами, пообщаться вживую - большая удача и возможность научиться мыслить вразрез шаблонам», - говорит Мария Черницкая, генеральный директор агентства iConText.

«Мы очень рады тому, что Гай Кавасаки выступит в Москве. Это человек с гигантским опытом, который пришел в компанию Apple во время ее становления и разработал уникальную стратегию продвижения Macintosh. Собственно, благодаря его работе, Macintosh успешно вышел на рынок и основательно пошатнул позиции своего конкурента IBM. Квинтэссенция бесценного опыта Гая Кавасаки и практических занятий, которые его партнер Скотт Клососки проводит в ведущих западных компаниях, поможет вам по-новому взглянуть на возможности продвижения, интернет-маркетинга и продаж», - отмечает Надежда Шилова, директор рекламного агентства ADLABS.

Организаторы мероприятия - агентство контекстной рекламы iConText, рекламное агентство ADLABS и креативное агентство IJI Digital.

Зарегистрироваться по специальной цене и узнать о мероприятии более подробно можно на сайте www.guykawasaki.ru.

 

Все новости >