Новости
19 сентября 2013

«Digital без силикона»

Бизнес–школа RMA предлагает слушателям факультета «Менеджмент в сфере интернет – технологий» принять участие в профессиональной конференции «Digital без силикона», которая 29 ноября пройдет в техно-парке Digital October (Берсеневская набережная, дом 6).

На конференции будут представлены доклады по пяти основным направлениям: стратегия, социальные медиа, медиамикс в digital, CRM и e-mail-маркетинг, онлайн и офлайн. Также будут работать дополнительные секции, где можно будет подискутировать на темы digital-дизайна, аналитики, автоматизации маркетинга и CRM. Участники конференции смогут сами выбирать, какие секции им наиболее интересны, и будут иметь возможность общаться по узкоспециализированным темам с директорами рекламных агентств и экспертами компаний, работающих в разных сферах.

В программе конференции – выступления представителей крупных брендов в России: Дмитрий Шупик и Екатерина Чубарь (Danon Russia), Кристина Курс (Unilever), Ирина Цеплинская («Эльдорадо»), Александр Блохин (Tele2), Яна Басаранович (LaModa), Илья Копань (Adidas Group), и другие.

В форуме примет участие глобальный директор digital-направления компании Maybelline NY (USA) Маттайс Ван Дер Путтен. Прошлым летом он уже выступал на «Digital без силикона» c докладом «Принципы разработки и реализации глобальной стратегии. Западный опыт L’Oreal». Его презентация запомнилась всем участникам форума, поэтому организаторы снова пригласили Маттайса в Москву.

До конца сентября купить билет на «Digital без силикона» можно со скидкой.

Регистрируйтесь и следите за информацией в соцсетях: Facebook, Vkontakte, Twitter, Linkedin.

Все новости >