Выбрать обучение
«Отсутствие привязки к какой-либо кухне делает бренд универсальным»
Назад
19 Сентября

«Отсутствие привязки к какой-либо кухне делает бренд универсальным»

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» вывела на ресторанный рынок собственную концепцию LikeX. Первые две точки новой сети открылись в столичных торгово-развлекательных центрах «Вегас» и «Золотой Вавилон Ростокино». Инвестиции в оба проекта составили более 800 тысяч долларов. В ближайшее время в Москве появятся еще три ресторана LikeX, пишет «Ресторанофф».

Основу меню в заведениях сети составляют блюда из мяса, рыбы, морепродуктов, овощей и фруктов на деревянных шпажках, которые готовятся в течение двух минут после поступления заказа на глазах у гостя. Цена одной шпажки составляет от 35 до 55 рублей в зависимости от ингредиентов.

Уникальную для России концепцию «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» планирует развивать не только в столице, но и в регионах, в том числе по франчайзингу.

«Отсутствие у бренда привязки к какой-либо кухне делает его универсальным. Сейчас мы обкатываем концепцию и, если наши ожидания оправдаются, будем с 2014 года масштабировать рестораны LikeX», - рассказал президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.