Новости
Выбор факультета
19 сентября 2013

«Отсутствие привязки к какой-либо кухне делает бренд универсальным»

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» вывела на ресторанный рынок собственную концепцию LikeX. Первые две точки новой сети открылись в столичных торгово-развлекательных центрах «Вегас» и «Золотой Вавилон Ростокино». Инвестиции в оба проекта составили более 800 тысяч долларов. В ближайшее время в Москве появятся еще три ресторана LikeX, пишет «Ресторанофф».

Основу меню в заведениях сети составляют блюда из мяса, рыбы, морепродуктов, овощей и фруктов на деревянных шпажках, которые готовятся в течение двух минут после поступления заказа на глазах у гостя. Цена одной шпажки составляет от 35 до 55 рублей в зависимости от ингредиентов.

Уникальную для России концепцию «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» планирует развивать не только в столице, но и в регионах, в том числе по франчайзингу.

«Отсутствие у бренда привязки к какой-либо кухне делает его универсальным. Сейчас мы обкатываем концепцию и, если наши ожидания оправдаются, будем с 2014 года масштабировать рестораны LikeX», - рассказал президент компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Все новости >