Новости
08 октября 2013

«Ведь это один из самых популярных детских брендов в России» (ВИДЕО)

Футбольный клуб «Зенит» и агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» объявили о начале совместного сотрудничества в рамках проекта под рабочим названием «Смешарики» и «Зенит»: теперь вместе».

По условиям трёхлетнего сотрудничества предполагается интегрировать сине-бело-голубую символику и футбол в жизнь персонажей «Страны Смешариков», выпускать плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежду, товары для праздников и многое другое в стиле «Зенита» и популярного мультсериала.

«Наш футбольный клуб активно взаимодействует с детской аудиторией: успешно функционирует детский сайт kids.fc-zenit.ru, открыт семейный сектор на стадионе, специально для наших самых маленьких фанатов проводятся различные мероприятия и активности, — отметил коммерческий директор сине-бело-голубых Дмитрий Манкин. — В этом смысле сотрудничество с брендом «Смешарики» означает для нас выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России. Мы надеемся, что данный проект положит начало для продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества нашего клуба с компанией «Мармелад Медиа», -- цитирует Манкина «Чемпионат».

Все новости >