Без ажиотажа
По данным исследовательской компании Data Insight, сооснователем которой является преподаватель факультета «Менеджмент в сфере интернет – технологий» Федор Вирин, в рунете насчитывается всего 2 тысячи интернет-магазинов, в которых совершают более 10 покупок в сутки. При этом менее 100 ритейлеров добиваются показателя в 1 тысячу ежедневных заказов.
Что касается отдельных сегментов, то, по данным исследования, рынок бытовой техники и электроники уже занят: оборот каждого из 50 крупнейших магазинов в этой категории превышает 5 миллионов рублей в месяц, а сами торговые точки достаточно многообразны как по размеру, так и по выбранной нише.
Самым быстрорастущим сегментом признаны гипермаркеты, которые открываются лидерами из других категорий: высокая повторяемость продаж даже при сравнительно низком среднем чеке положительно сказывается на обороте магазинов.
Наиболее свободными для новых игроков рынками являются магазины спортивных товаров, товаров для дома и категории «Сделай сам».
Кроме того, всё ещё можно открыть нишевые магазины одежды, обуви и косметики, пишет Hopes & Fears.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться здесь.