Новости
Выбор факультета
17 октября 2013

Десять лет спустя (ВИДЕО)

Лена Катина и Юля Волкова примерили свои старые школьные юбочки, знакомые поклонникам по ранним клипам дуэта «Тату», чтобы сняться в Японии в рекламе шоколадных батончиков Snickers, сообщат «Интермедиа».

По сюжету Лена и Юля принимают участие в бейсбольном матче. После неудачного падения играть дальше они отказываются и перестают капризничать, только получив заветные шоколадки. Экс-«татушки» говорят в рекламном ролике по-русски. Клип будет транслироваться только на территории Японии, где «Тату» в свое время были чрезвычайно популярны. Десять лет назад, в июне 2003 года, агентство ИТАР –ТАСС писало по этому поводу:

«Российский поп-дуэт «Тату» побил в Японии рекорды популярности, установленные в свое время Майклом Джексоном, Селин Дион и даже The Beatles. «Подарочный вариант» диска «200 км/ч по встречной» разошелся здесь уже в количестве 1,8 миллиона экземпляров, сообщили во вторник в токийском представительстве компании Universal Music. До сих пор уровень в 1,8 миллиона экземпляров в Японии преодолели только американские поп-дивы Мэрайя Керри и Уитни Хьюстон. Universal Music полагает, что рубеж в 2 миллиона «Тату» преодолеют в ближайшее время.

Бум «татушек» в стране, как ожидается, подхлестнет предстоящий приезд Лены и Юли в Токио. 25 июня «Тату» прибывает в Японию на съемки видеоклипа. Он создается в качестве рекламы перед выходом на японский рынок нового сингла «Тату» — Show Me Love. Как сообщили продюсеры группы, в съемках примут участие 200-300 японских старшеклассниц, которые будут одеты в школьную форму.

Приезд «Тату» в Страну восходящего солнца вызовет, как ожидается, бурную лихорадку популярности российской группы среди японской молодежи. На сегодня популярность группы столь высока, что уже появились японские подражатели «Тату» — дуэт 17-летних японок Эми Судзуки и Дзюриа Оки, которые поют японскую версию «Я сошла с ума».

Все новости >