Выбрать обучение
«Может, один из наших игроков станет персонажем «Симпсонов» (ВИДЕО)
Назад
28 Октября

«Может, один из наших игроков станет персонажем «Симпсонов» (ВИДЕО)

Коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин рассказал Sports.ru про уникальные для России контракты с популярными мультсериалами «Смешарики» и «Симпсоны». Предлагаем этот материал вашему вниманию.

"Мы понимаем, что с разной аудиторией нужно работать по-разному. Со «Смешариками» можно более эффективно и правильно идти к совсем детской аудитории, с «Симпсонами» – к аудитории чуть постарше. Мы делаем новый объект интеллектуальных прав – это, например, Симпсоны в форме «Зенита». Этот объект может быть использован, чтобы наши общие партнеры производили свои товары – мягкие игрушки, просто игрушки, канцелярию, товары для дома, что-то еще. Поисками этих партнеров будет заниматься и «Зенит», и глобальное агентство ELC, которое работает с «Симпсонами», и компания «Мармелад Медиа», которая сотрудничает со «Смешариками». Работа, по большей части, будет вестись с российскими партнерами.

20th Century Fox, владеющие правами на «Симпсонов», исторически имеют набор партнеров, которые работают с их брендом в Европе, и мы рассчитываем, что эти компании рассмотрят вариант работы в России. У «Симпсонов» есть только четыре клуба, с которыми подписаны похожие контракты. Это мы, «Барселона», «Коринтианс» и «Бока Хуниорс». Видно, что команды распределены по континентам, так что «Зенит» будет представлять Россию и Восточную Европу. Предполагаем, что у самих «Симпсонов» будет будет одна или несколько футбольных серий в связи с чемпионатом мира.

Мы предварительно проговаривали, что художники попытаются сделать нового персонажа – игрока «Зенита» в «Симпсонах». Как это, например, было с Криштиану Роналду, который потом даже попал в ролик Write the Future, который Nike делал перед ЧМ-2010. Так что вполне может быть, что персонажем «Симпсонов» станет один из наиболее известных и легендарных игроков «Зенита». Кто именно – пока не определено.

Не помню, кто кому первым позвонил, но мы довольно долго общались и с «Симпсонами», и со «Смешариками». Их интерес понятен, он состоит в том, чтобы сделать героев более близкими определенной аудитории, ведь у «Зенита» 12,5 миллиона болельщиков в России, и это примерно треть от всех, кто интересуется футболом в нашей стране. Кроме того, совместное брендирование позволяет еще больше выделить товар на полке и повысить его коммерческую привлекательность. Для «Зенита» этот проект – возможность и лучше коммерциализировать товар, и поработать с молодой аудиторией, сделать некий задел на будущее.

Читать дальше…

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.