Новости
01 ноября 2013

«Высокодоходная аудитория в большей мере ориентирована на развлечения»

Пятая часть (21 процент) российских пользователей Интернета в первой половине 2013 года пользовались сайтами бонусов и купонов. К такому выводу пришли специалисты Synovate Comcon, проведшие исследование OnLife, в ходе которого были опрошены 5 тысяч россиян в возрасте от 16 до 54 лет.

Эксперты выяснили, что больше всех экономить любят обеспеченные пользователи Интернета. И если небогатые россияне чаще всего покупают купоны на одежду, обувь, бытовую технику и товары для дома, то состоятельные граждане выбирают скидки на рестораны, музеи, театры, и т.п.

При этом аналитики отмечают, что малообеспеченные пользователи чаще других покупают купоны, дающие скидки на различные образовательные программы, а также услуги в сфере индустрии красоты. Как объясняет эксперт Synovate Comcon по исследованиям интернет-аудитории Евгения Зыкова, в основном сайты купонов как раз и предоставляют скидки на досуг и развлечения, а аудитория с низким доходом далеко не всегда закладывает такие расходы в свой бюджет.

«Высокодоходная аудитория, напротив, в большей мере ориентирована на развлечения и стремится рационально распределять затраты на них, поэтому такие сервисы востребованы в этой группе», — объясняет она.

В среднем портрет потребителей, которые специально ищут скидки на товары и услуги, таков: молодые мужчины и женщины (20—34 года). Однако самим скидочным сервисам должна быть более интересна другая аудитория: более «маржинальными» по средним затратам на одну покупку эксперты называют женщин в возрасте 35—44 года и мужчин 45—54 года. Суммы, которые они готовы потратить единовременно, составляют соответственно 3,6 тысячи и 3,4 тысячи рублей соответственно, отмечает РБК Daily.

Все новости >