Новости
Выбор факультета
27 ноября 2013

«Пародия и критика» (АУДИО и ВИДЕО)

Участники группы Beastie Boys обвинили в нарушении авторских прав компанию GoldieBlox. Компания использовала музыку из знаменитого трека «Girls» в своем рекламном ролике, которой собрал 8 миллионов просмотров на YouTube, сообщает "Интермедиа". GoldieBlox производит развивающие игрушки для девочек, поясняет издание.

Beastie Boys опубликовали открытое письмо к GoldieBlox , в котором заявили, что они оценили креативность и месседж ролика, но при этом он все равно остается рекламой. Между тем, участники группы еще при жизни ее основателя Адама Яуча, скончавшегося в прошлом году, договорились о том, что их музыка никогда не будет использоваться для рекламы чего-либо (это условие прописано в завещании покойного).

Адвокаты компании обвинения отвергают, ссылаясь на то, что их версия «Girls» была воспринята прессой и общественностью как «пародия и критика оригинальной песни». Чтобы отстоять свое право на эту пародию, GoldieBlox обратились в суд.

Все новости >