Итоги «черной пятницы» в США
Онлайн-продажи в Америке в «черную пятницу» 29 ноября выросли по сравнению с прошлым годом на 30% и достигли суммы в 1,93 миллиарда долларов, пишет Digit.ru со ссылкой на исследование AdobeDigital Index, аналитического подразделения компании Adobe.
Суммарно, за два дня распродаж, которые проходили в День благодарения (четверг, 28 ноября) и «черную пятницу», через интернет было сделано покупок почти на 3 миллиарда долларов. Аналитики отмечают, что большинство заказов было сделано с помощью персонального компьютера, но мобильные устройства использовались для шоппинга гораздо чаще, чем в прошлом году — на них пришлось 24% от суммы всех покупок, что на 118% больше, чем в прошлом сезоне распродаж.
Лидером среди мобильных устройств стал iPad — с различных моделей планшетов Apple было сделано покупок на 417 миллионов долларов. Второе место занял iPhone с показателем в 126 миллионов долларов, на Android-смартфоны пришлось 106 миллионов долларов, а на Android-планшеты только 42 миллиона долларов.
По данным аналитической компании comScore, самым посещаемым онлайн-магазином в «черную пятницу» стал Amazon, также в пятерку лидеров вошли eBay, Walmart, Best Buy и Target. Всего за два дня распродаж было зарегистрировано более 400 миллионов посещений сайтов онлайн-ритейлеров, сообщает Adobe Digital Index.
Число пользователей платежной системы PayPal, совершавших покупки в «черную пятницу» 2013 года с мобильных устройств, выросло на 99,2% относительно прошлого года, свидетельствуют данные PayPal.
«В этом году, согласно данным PayPal, становится заметной тенденция к росту онлайн-покупок с мобильных устройств. Общий объем мобильных платежей в „черную пятницу“ 2013 года вырос на 121% по сравнению с прошлым годом», — говорят в компании.