Новости
12 декабря 2013

«Двойное спонсорство – самое эффективное»

Спонсорские отношения между лондонским «Арсеналом» и авиакомпанией Emirates являются самыми узнаваемыми в английской премьер-лиге. По данным отчёта Sponsorlink, приготовленного одним из лидеров в маркетинговых исследованиях Repucom, 88 процентов болельщиков знают о том, что Emirates выкупила права на название домашней арены «канониров».

62 процента респондентов во время опроса вспомнили, что именно логотип Emirates размещён на игровых футболках «Арсенала».

Компания Etihad, выкупившая права на название домашней арены «Манчестер Сити», заняла второе место в рейтинге брендов, давших своё имя стадионам.

На третьем месте – «Сток Сити» и Britannia. Успех «Стока» особо примечателен, поскольку по числу болельщиков этот клуб занимает лишь 33-е место среди 104 клубов профессиональных лиг Англии и шотландской премьер-лиги.

Полученная в результате опроса статистика позволила исследователям сделать вывод, что «двойное спонсорство» с размещением логотипа на футболке и переименованием арены является самым эффективным способом повысить узнаваемость бренда за счёт сотрудничества с футбольным клубом.

Такие сделки являются весьма дорогостоящими, однако специалисты из Repucom уверены, что эти вложения полностью себя оправдывают, отмечает «Чемпионат».

Все новости >