Новости
Выбор факультета
16 декабря 2013

«Добиться прорыва в реализации футбольного продукта пока не удалось»

На состоявшемся заседании совета директоров ООО «Лига-ТВ», которое реализует медиаправа Российской футбольной Премьер-Лиги (РФПЛ), был представлен отчёт за прошлый и текущий сезоны и прогноз на будущий. По информации «Коммерсанта», добиться прорыва в реализации футбольного продукта пока не удалось.

В документе, отправленном генеральным директором ООО «Лига-ТВ» Ильёй Геркусом президенту РФПЛ Сергею Прядкину, в частности, перечисляются шесть платформ платного телевидения, с которыми у организации заключены договоры на дистрибуцию. Помимо «НТВ-Плюс» это «Триколор», «Ростелеком», «Акадо», «Орион-Экспресс», «Вымпелком» и МТС.

Общее количество абонентов «Лиги-ТВ» по состоянию на 31 октября нынешнего года составило 266 тысяч человек. По сравнению с данными на конец июля прошлого года оно увеличилось на 214 тысяч.

В отчёте отмечается, что каждый абонент, подключившийся к телеканалу «Наш футбол», приносит «Лиге-ТВ» в большинстве случаев 74,5 рубля в месяц. В сумме выходит около 20 миллионов рублей в месяц (625 тысяч долларов).

В отчёте приведены и данные по рекламным доходам на канале «Наш футбол». В текущем сезоне, по состоянию на 1 декабря, они составили всего 13,118 миллиона рублей (около 410 тысяч долларов.). Это совершенно несущественная цифра для футбольных клубов, бюджеты которых составляют несколько десятков миллионов долларов, пишет «Чемпионат».

Все новости >