Новости
04 февраля 2014

«Стальной характер» (ВИДЕО)

Gillette, мировой лидер на рынке средств для бритья и ухода за мужской кожей, объявил о том, что нападающий каталонской «Барселоны» и сборной Аргентины Лионель Месси становится новым лицом бренда в рамках международной футбольной кампании, пишет «Чемпионат».

Gillette, в свою очередь, становится партнёром благотворительного фонда, созданного для помощи нуждающимся детям. Сотрудничество с Месси для Gillette стало продолжением кампании «Стальной характер».

Помимо Месси Gillette подписал контракты с Джо Хартом (Англия), Томасом Мюллером (Германия), Оскаром и Лукасом (Бразилия), Чичарито (Мексика), Фалькао (Колумбия), Серхио Агуэро (Аргентина), Хуаном Аранго (Венесуэла), Алексисом Санчесом (Чили), Кагавой (Япония) и «Игроком столетия» Пеле (Бразилия), а также с ведущими сборными, включая Испанию, Аргентину, Бразилию и Италию.

Это далеко не полный перечень спортсменов и команд, ставших новыми партнёрами бренда.

В первом ролике новой кампании Месси снялся вместе с Роджером Федерером.

Все новости >