Новости
20 февраля 2014

Мода на курицу и отказ от масла

Нью-йоркская компания-консультант по вопросам ресторанного бизнеса Baum+Whiteman представила свои прогнозы относительно главных тенденций в области гастрономии в 2014 году, пишет «Ресторановедъ».

Рестораны в торговых центрах и розничных магазинах: Нью-йоркские эксперты предсказывают увеличение количества ресторанов в торговых центрах и крупных универмагах, поскольку компании стремятся повысить посещаемость своих магазинов и «заякорить» клиентов, побуждая их вернуться вновь. Новые рестораны и точки питания начнут появляться при отелях, аэропортах и даже музеях.

Дегустационное меню: В ушедшем году мы уже наблюдали переход многих топовых ресторанов по всему миру на систему дегустационного меню. В 2014 году Baum + Whiteman предсказывают конец эпохи меню A la carte, так как рестораторы склонны выбирать более безопасный маршрут, основанный на гарантированном среднем чеке и заранее спрогнозированной прибыльности. В качестве примеров заведений, задающих этот тренд, в компании приводят The French Laundry, Blue Hill и Eleven Madison Park, которые постепенно уходят от формата элитных ресторанов.

Мода на курицу: Новый тренд – курица, конкурирующая с лучшими стейками. Блюда из курицы больше не считаются бюджетным вариантом и занимают прочную позицию в меню файн дайнинг ресторанов. Курицу готовят по технологии Sous Vide, сервируют с фуа гра, перепелиными яйцами и черным инжиром, поднимая уровень блюд из мяса птицы до высокой кухни.

Долой фудкорты, да здравствует фудхоллы!: Торговые центры, наконец, признают все недостатки концепта фудкортов, где подают несвежие гамбургеры и засохшую пиццу крупных сетевых фаст-фудов. На смену фудкортам приходят фудхоллы, предлагающие своим клиентам домашнюю кухню от местных ресторанов. Стремительно возрастающая популярность сети Eataly в Нью-Йорке и Чикаго подчеркивает правильность стратегии. Baum + Whiteman предсказывает, что скоро во всех общественных местах еда станет свежей, простой и вкусной.

Читать дальше…

Все новости >