Всемирный конгресс предпринимателей 2014
С 17 по 20 марта 2014 года Москва впервые примет одно из самых заметных мероприятий в области бизнеса и предпринимательства — Всемирный конгресс предпринимателей 2014 (Global Entrepreneurship Congress 2014), организаторами которого являются Правительство Москвы, Всемирная неделя предпринимателей и Фонд Эвинга Мариона Кауффмана (США). Основной площадкой Конгресса станет ЦВЗ «Манеж». Бизнес-школа RMA выступает информационным партнером мероприятия.
За пять лет своего существования Всемирный конгресс предпринимателей внес значительный вклад в расширение мировой предпринимательской экосистемы, объединяя экспертов и предпринимателей, а также упраздняя территориальные и отраслевые границы для ускорения воплощения бизнес-идейв жизнь.
Главная цель Конгресса 2014 — стимулировать участников к реализации собственных идей, вдохновить их на создание и реализацию новых проектов.
Основными направлениями насыщенной деловой программы Всемирного конгресса предпринимателей 2014 выбраны:
- Устойчивые предпринимательские экосистемы: факторы, определяющие будущее.
- Новации в организации финансирования и обеспечения лучшими ноу-хау для развития бизнеса.
- Роль предпринимательской инициативы в развитии инновационного производства.
- Сервисы как дополнительные ресурсы для роста бизнеса.
- Развитие проекта — опыт ключевых отраслей.
В рамках Конгресса запланировано обсуждение ярких примеров историй предпринимателей из самых перспективных и быстрорастущих отраслей, среди которых — IT и цифровые технологии, строительство и инфраструктура, услуги, агробизнес.
Наиболее ярким мероприятием обещает быть панельная дискуссия «Бизнес на игре: перспективы развития в гейм-индустрии», которая пройдет в рамках секции «IT и цифровые технологии». Во время дискуссии участники получат возможность обсудить вопросы разработки и продвижения мобильных и компьютерных игр, какие перспективы открывает подобный бизнес, как наладить работу с социальными сетями и платежными сервисами, как собрать команду для успешной реализации проекта, и какую игровую платформу выбрать.
Одним из хедлайнеров Конгресса станет Питер Вестербака — «Могучий Орел» (Mighty Eagle) компании Rovio Entertainment, разработчика невероятно успешной серии игр Angry Birds. Управляя маркетингом, разработкой и реализациейбизнес-стратегии компании Rovio Entertainment, Питер помог игре достичь феноменального коммерческого и пользовательского успеха, создав уникальный игровой бренд. На конкретном примере развития компании Питер расскажет, как сделать хит онлайн продаж, представит отличительные особенности маркетинговой кампании активного продвижения бренда.
«У талантливого предпринимательства нет границ. Если мы смогли сделать Angry Birds в Хельсинки, нет никаких причин, по которым вы не смогли бы сделать следующих Angry Birds в России — или даже еще что-нибудь покруче. Так что ставьте перед собой большие цели и будьте очень амбициозны», — отмечает Питер.
Развивая открытую организационную культуру, которая приветствует новые идеи и предложения по улучшению на всех уровнях, Rovio Entertainment постоянно ищет возможности применения инноваций, и растет вместе со своими сотрудниками. Рассмотрение практического кейса из реального примера действующего бизнеса интересно для обмена опытом и понимания перспектив развития не только гейм-индустрии, но и предпринимательства в целом.