Выбрать обучение
«Подтверждая намерения о репозиционировании на рынке»
Назад
04 Марта

«Подтверждая намерения о репозиционировании на рынке»

Бренд спортивных товаров Reebok подверг изменениям визуальную идентичность. Новый логотип (№ 3) разработан для определённой целевой аудитории, подтверждая намерения компании Adidas, которой принадлежит бренд, о его репозиционировании на рынке, пишет «Чемпионат».

Прежний логотип (№ 2) был принят в 1986 году, когда он сменил первую эмблему, существовавшую ещё с XIX века (№ 1).

«Новый логотип сигнализирует о начале движения в новом направлении – в сторону тех, кто живет полной жизнью и занимается фитнесом. Это символ перемен – приглашение принять участие в испытании и раскрыть свой истинный потенциал», — заявил по этому поводу директор по маркетингу Reebok Мэтт О’Тул.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.