Выбрать обучение
McDonald's переориентируется на завтраки и кофе
Назад
18 Марта

McDonald's переориентируется на завтраки и кофе

McDonald's, как и любая компания, которая хочет добиться успеха, следит за тенденциями рынка. Уловив увеличение числа потребителей, заботящихся о своём здоровье, компания решила, что картошка фри и гамбургеры больше не будут служить катализаторами роста сети. Об этом сообщает BusinessInsider.

Компания активно ищет новые возможности для роста на внутреннем рынке. Недавно в Сан-Диего появился новый раздел меню, касающийся завтраков. Там можно найти выпечку и другие продукты, сочетающиеся с McCafé. В дальнейшем этот эксперимент может быть распространён и на другие закусочные McDonald’s. В таком случае основными конкурентами сети станут уже не Wendy's и Burger King, а Dunkin' Brands и Starbucks, пишет Hopes&Fears.

 

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.