«Самый успешный оргкомитет зимних Игр за всю историю»
Сумма доходов от маркетинговой программы «Сочи-2014» превысила 1,3 миллиарда долларов, что более чем в три раза превышает обязательства Заявочной книги, сообщает пресс-служба одноименного оргкомитета.
«Сочи-2014» стал самым успешным оргкомитетом зимних Игр за всю историю олимпийского движения, сумев привлечь с момента запуска программы в 2009 году финансовые инвестиции на сумму более 1,3 миллиарда долларов. В маркетинговую и лицензионную программы «Сочи-2014» включились всемирно известные мировые и российские компании, являющиеся лидерами в своих отраслях. Лицензиатами к Играм выпущено около пяти тысяч наименований сувенирной продукции с символикой «Сочи-2014», а общий объем продаж официальной продукции в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 миллионов долларов.
Олимпийская розница Игр 2014 года стала самой масштабной за всю историю зимних Игр, а общее число официальных точек розничных продаж «Сочи-2014» составило более 4,5 тысячи.
Рекорд по продажам побили плюшевые сувениры, в том числе талисманы Олимпиады – их было продано свыше 3,6 миллиона экземпляров, отмечает РИА «Новости».