Новости
01 апреля 2014

100% natural e-commerce. Часть пятая.

2 апреля приглашаем на очередную встречу кейс-клуба «100% natural e-commerce», которая состоится в аудитории DEE учебного центра RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 18.00. Бизнес-школа RMA является партнером мероприятия.

Кейс-клуб «100% natural e-commerce» был создан для организации мероприятий от интернет-магазинщиков и для интернет-магазинщиков. Идея витала в головах закрытой группы уже давно. Настал момент выйти из тени и сделать этот клуб публичным. Основные задачи клуба: обсуждение реальных проблем и их решений; общение внутри отрасли без рекламы; повышение уровня компетенции участников клуба.

Внимание! Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться

В программе четвертой встречи:

Кейс №15 Евгений Данилик

Тема доклада: «Каждый год одни и те же «грабли», или как доставлять заказы в срок в «высокий сезон»?

1.Здравствуй, Новый год, 23 февраля, 8 марта! Заказы не доставляются в срок или не доставляются вообще.
2. Как предусмотреть проблемы доставки в «высокий сезон» ещё на этапе заключения договора с логистической компанией
3. Что делать, если коллапс с доставкой всё-таки случился? Кейс.
4. Пять простых советов, чтобы не потерять лояльность покупателей из-за сложностей с доставкой в «высокий сезон».

Кейс №16 Дмитрий Новиков

Тема: Фреш из авторитетного имени и имени компании.
Речь о том, как использовать "медийное" лицо, работающее в штате интернет-магазина.

Кейс №17 Михаил Гаркунов

Тема: Tag managment/технология рекламного контейнера на примере Аудиомании.
1. Правильное управление пикселями различных сервисов. Особенно это актуально для CPA систем, где оплата за заказ или % с продаж. Правильное управление позволяет избежать двойного или тройного начисления партнерского вознаграждения, когда один и тот же покупатель перешел из трех сетей.
2. Оптимизация загрузки страницы за счет меньшего количество пикселей.
3. Упрощение добавления пикселей.

 

Все новости >