Выбрать обучение
После опубликования съесть (ВИДЕО)
Назад
16 Мая

После опубликования съесть (ВИДЕО)

Компания Birds Eye, специализирующаяся на производстве замороженных продуктов, в рамках промо-компании своих новых товаров из курицы и рыбы открыла в Лондоне новый pop-up ресторан, который получил название The Picture House, пишет Menu.ru.

Его посетители могут съесть приготовленные в заведении блюда абсолютно бесплатно. Для этого им требуется всего лишь сфотографировать заказанное и опубликовать снимок в Instagram с хэштегом #BirdsEyeInspirations.

Помимо этого, в лондонском ресторане работает популярный фотограф еды Мария Марти. Она, как сообщает  Tjournal.ru, «делится с посетителями секретами удачных снимков».

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.