Новости
Выбор факультета
23 мая 2014

«У него тонкие белые руки и ноги и очень большой, полный зубов рот» (ВИДЕО)

Появившиеся в интернете изображения придуманного «Макдоналдсом» промо-персонажа Хэппи напугали пользователей соцсетей, сообщает Bloomberg. Хэппи был придуман для рекламы низкокалорийного йогурта в составе детского обеда Happy Meal, однако его необычный вид вызвал недоумение и даже страх у взрослых.

Фото и видео с Хэппи появились на официальных страницах «Макдоналдса» в соцсетях Twitter и Facebook 19 мая. Тело персонажа представляет собой традиционную для «Макдоналдса» красную коробку, желтая буква-логотип «М» стала глазами. У Хэппи тонкие белые руки и ноги, а также очень большой, полный зубов рот.

Пользователи встретили нового промо-персонажа негативными комментариями, некоторые сообщали, что после увиденного захотели посетить «Бургер Кинг», главного конкурента «Макдоналдса». Кое-кто писал, что «теперь будет видеть по ночам кошмары» с участием Хэппи. Пользователи соцсетей, участвовавшие в обсуждении Хэппи, назвали появление нового персонажа провалом.

Промо-персонаж Хэппи был придуман, чтобы детям было веселее есть новинку сети ресторанов быстрого питания — йогурт энергетической ценностью всего 50 килокалорий. Игрушка должна поощрять малышей есть больше фруктов и овощей, предпочитать молоко и сок газировке. Попробовать обед с Хэппи смогут пока только дети в США, уточняет "Лента.ру".

Пресс-секретарь «Макдоналдс», Кристин Хайлек (Kristin Hylek), на просьбы журналистов прокомментировать неприязненные отзывы о Хэппи никак не ответил.

Все новости >