Новости
Выбор факультета
29 мая 2014

Отличный инструмент для личного upgrade

На прошлой неделе прошла вторая онлайн-конференция интернет-маркетологов iКурилка 2.0., где все, кому интересен интернет-маркетинг, получили максимум полезной информации. Мероприятие посетило более 150 человек. Бизнес-школа RMA выступала информационным партнером мероприятия.

Михаил Перегудов, на примере компании "Webinar", рассказал об уникальных метриках аналитики и о том, как она позволит развить бизнес.

Надежда Поминова привела примеры успешного контент-маркетинга, сопровождающего систему клиенто-ориентированности "КлиентоМанния", и также поделилась опытом: с  чего следует начинать вести контент, как определить что писать и как часто.

Тему smm-продвижения раскрыла Елена Чуланова: как составить план публикаций, как создать интересный эмоционально-затрагивающий контент в сфере smm, приведя в качестве примера зерно-шрифт для "Кофехаус".

Как заниматься web-аналитикой, имея лишь 10 минут в день? Эту информацию рассекретил Виталий Мышляев. Практические приёмы Виталия дают реальный результат, например, настройка оповещения об изменении ключевых данных позволит обнаружить проблемы "в зародыше", вовремя среагировать на них и минимизировать потери.

Email-маркетинг был представлен Аллой Липатовой, которая рассказала о 5-ти самых эффективных приёмах привлечения в базу email-рассылки: от известных всем скидок до обещания принадлежности к уникальной группе.

Максим Плосконосов дал несколько советов о том, как грамотно организовать посадочную страницу, и привёл реальные цифры, показывающие насколько с помощью заголовка, фона, элементов дизайна можно увеличить конверсию. Одной из главных идей Максима было то, что всё нужно тестировать.

Дмитрий КОТ показал приёмы "продажи цены". Аспект подачи цены клиенту – один из самых острых в тексте. Дмитрий привёл в доступной форме непопулярные, но очень эффективные методы.

iКурилка подарила уникальный опыт интернет-маркетологам, выбравшим её в качестве инструмента личного upgrade, ведь это отличный инструмент обучения, полезного и увлекательного времяпрепровождения и поиска новых решений в сфере интернет-маркетинга для бизнеса.

Все новости >