Новости
Выбор факультета
27 июня 2014

«Это даст более высокий возврат инвестиций по сравнению с арендой»

Ресторанный холдинг Yum! Brands, управляющий бизнесом всемирно известных сетей KFC и Pizza Hut, изменит стратегию развития на российском рынке. Как стало известно «Коммерсанту», компания начала программу по приобретению в собственность помещений под рестораны.

Ранее Yum! Brands работал исключительно на арендованных площадях. Известно, что первые покупки недвижимость под рестораны холдинг совершил в Омске и Новосибирске. Речь идет о помещении площадью 363 квадратных метра на улице Дуси Ковальчук под ресторан KFC в Новосибирске, а также о сравнимом по площади помещении в Омске, где ресторан KFC будет открыт в ближайшее время.

Одновременно новая стратегия будет применена и на московском рынке. Ожидается, что уже до конца 2015 года Yum! Brands запустит в российской столице десять ресторанов на собственных площадях. По словам представителей холдинга, подобная схема обеспечит компании более высокий возврат инвестиций по сравнению с арендой помещений.

По данным на июнь 2014 года в портфель Yum! Brands в России входит 297 ресторанов в крупнейших городах страны. В планах компании стоит активное развитие сети и увеличение числа ресторанов к 2015 году до 450.

По итогам четвертого квартала 2014 года выручка компании в России выросла на 47 процентов, а по итогам 2013 года - на 48 процентов.

Все новости >