Жители и гости Москвы стали чаще посещать заведения общественного питания в центре города. С 14 по 20 апреля 2025 года трафик в ресторанах и кафе, расположенных вблизи культурных и досуговых локаций, вырос на 9% по сравнению с аналогичной неделей прошлого года, следует из данных Focus Technologies, опубликованных «Коммерсантом».
Фудхоллы теряют позиции
Несмотря на рост посещаемости в традиционных заведениях, фудхоллы показывают более скромную динамику: за ту же неделю трафик в них увеличился лишь на 6%.
Однако с начала года до 13 апреля фудхоллы показали снижение потока посетителей на 4% год к году.
Погода и веранды стимулируют спрос
В сети TanukiFamily (бренды «Тануки», «Ерш», «Твоя пицца») считают, что всплеск активности объясняется сезонным фактором — в апреле в Москве установилась тёплая погода, и горожане стали больше проводить времени на улице.
Этому также способствует упрощение процедуры согласования летних веранд с мэрией. Рестораторы отмечают, что такие пространства значительно увеличивают выручку в тёплые месяцы, пишут Моллы.ру.