Рост количества туристов, посещающих Россию, стимулирует предпринимателей расширить свое присутствие в сфере питания. Евгений Панин и Лилия Протасова, основатели гастромаркета Chef’s Market и супруга главы Роскачества соответственно, объявили о запуске сети «Московская чайная», сообщает КоммерсантЪ.
Поддержку проекту оказывает Мостуризм, стремясь привлечь больше путешественников в столицу.
Новая сеть кафе будет предлагать широкий выбор чая в традиционном русском стиле. Планируется развернуть компактные точки с возможностью взять еду с собой и полноценные кафе с залом для посетителей. Первое заведение откроется на улице Большая Дмитровка, 21/17, в здании туристическо-банковского офиса «Сбербанка».
Отделение банка в этом офисе является частью инициативы Мостуризма. С увеличением числа иностранных туристов в Москве появляется необходимость в быстрой выдаче карт российской платежной системы для удобства путешественников.
Сеть «Московская чайная» также связана с прошлогодним фестивалем «Московское чаепитие», проведенным Мостуризмом. Благодаря фестивалю, гостям столицы ежедневно в ресторанах и отелях предлагался специальный чайный сет с выпечкой.
Планы основателей включают открытие еще пяти заведений сети, в том числе в аэропортах и других туристических точках. Стоимость открытия одной чайной оценивается в 5–15 млн рублей, а общие инвестиции в проект за два года составят 840 млн рублей, пишет Рефинанс.