Каталонцы выпустили новую коллекцию футболок, приуроченную к класико, в партнерстве с рэпером Трэвисом Скоттом. Как сообщает beIN Sports, футболки были распроданы примерно за полчаса. Это касается всех размеров и версий, представленных на сайте.
«Блауграна» продала 3798 «стандартных» экземпляров по 399,99 евро каждый, а также 22 специальных, подписанных Скоттом, по цене 2999,99 за единицу.
В общей сложности «Барселона» выручила около 1,58 млн евро.
Такие продажи beIN Sports называет рекордными.
Логотип личного бренда рэпера Cactus Jack будет размещен на груди игровых футболок «Барселоны» во время класико, которое состоится 11 мая. Он также появится на форме женской команды в матче Лиги F 18 мая.
Это шестая по счету коллаборация «Барсы» с музыкальными исполнителями в рамках сотрудничества со Spotify.
Ранее на футболках сине-гранатовых появлялись логотипы Coldplay, KAROL G, The Rolling Stones, ROSALÍA и Drake, напоминает Sports.ru.