Выбрать обучение
НАФИ: Каждый второй россиянин регулярно покупает еду навынос
Назад
12 Мая

НАФИ: Каждый второй россиянин регулярно покупает еду навынос

Большинство россиян (76%) хотя бы раз приобретали еду навынос, при этом почти каждый второй (48%) делает это регулярно, не реже одного раза в месяц. Такие данные приводит Аналитический центр НАФИ по итогам свежего исследования.

По оценке аналитиков, оборот продаж готовых блюд и выпечки в 2024 году вырос почти на 44% — с 0,9 млрд до 1,3 млрд рублей.

Основными драйверами роста называют ускорение ритма жизни и устойчивое изменение пищевых привычек: всё больше россиян выбирают удобство и скорость потребления, пишет Retail.ru.

В приоритете — супермаркеты и кафе

Среди наиболее популярных точек для покупки еды навынос россияне чаще всего выбирают супермаркеты (32%) и кафе (24%). Основными критериями при выборе блюда становятся свежесть продукции (44%) и соотношение цены и качества (31%).

Молодёжь и занятые россияне покупают чаще

Чаще всего готовую еду приобретают молодые люди до 24 лет (24%), работающие россияне (15% против 9% среди безработных) и те, чей доход выше среднего (18%). Несколько раз в неделю покупают блюда навынос 13% россиян.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.