В пятницу, 23 мая занятие для студентов группы «ШБ-55» факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» проведет Владимир Кузьмичев, руководитель A&R отдела МТС Лейбла. Тема лекции: «Взаимодействие с TikTok и продвижение трека на платформе». Начало в 19:00. Аудитория: Arp. При подготовке рекомендуем ознакомиться с материалом, выложенным на портале экосистемы для музыкантов Музторг.
Как продвигать свою музыку в TikTok
Более полумиллиарда пользователей по всему свету делится своими любимыми песнями через TikTok с помощью таких вещей, как видео с дэнс челленджем или lip-sync, или же просто ставя треки фоном к происходящим смешным моментам, запечатленным на камеру. TikTok – полезная платформа не только потому, что с ее помощью можно делиться своими песнями и находить новых слушателей, но и потому, что на ней можно зарабатывать, когда люди используют вашу музыку.
Если вы никогда не пользовались TikTok, представьте себе приложение, которое объединяет в себе Snapchat, Instagram Stories и прекративший существование в прошлом году Vine. TikTok с помощью алгоритмов формирует #FYP (For You Page) – контент, предназначенный для конкретного пользователя. Чем больше пользователь вовлекается, тем точнее алгоритм подбирает для него контент.
Представьте себе, что ваша песня появляется на чьей-то For You Page. Она вдохновляет посмотревшего, и он хочет сделать свое видео под эту же песню – в TikTok очень легко использовать понравившийся трек для создания нового видео. Именно с этого начинается вирусное путешествие треков по TikTok, и делает маркетинг на этой платформе особенно интересным.
Вот несколько подсказок, которые помогут вам продвигать свои песни с помощью TikTok:
Читайте также:
Продвижение музыки в TikTok - большой алгоритм (материал Upsound).