1 июля стартует заявочная кампания Russian Hospitality Awards. Рестораны. Бренд Russian Hospitality Awards широко известен с 2014 года, но в отельной отрасли — во многих сетевых и авторских отелях можно встретить награды финалистов и победителей.
Ресторанофф провел небольшой факт-чекинг.
Факт №1: Проверенный бренд с серьезной репутацией
Проект престижен, и его результаты котируются среди профессионалов отрасли — на церемонию награждения приезжают не только генеральные менеджеры отелей, но и управляющие отельных сетей и собственники бизнеса.
Факт №2: Ресторанная тема не нова для премии
В конкурсе уже много лет оцениваются «вкусные» номинации, но связанные с отельной тематикой: завтрак в отеле, шеф-повар, ресторан в отеле, бар в отеле. Среди членов жюри в разные годы присутствовали ресторанные деятели: Александр Кан (True Cost), Сергей Миронов («Мясо&Рыба), Евгений Демченко (One Price Coffee) и другие.
Как это будет работать?
В отельной премии многоступенчатая система оценивания, включающая гостевой рейтинг, посещение отелей и оценивание жюри. Общая длительность — 6 месяцев. Основные принципы проекта будут перенесены и в ресторанный конкурс, он будет состоять из следующих этапов:
Подача заявки на сайте Russian Hospitality Awards. Участие бесплатное, на подачу заявки ресторанам дается 2 недели. Из 18 номинаций можно будет выбрать две на выбор. Диапазон покрытия — от ресторана высокой кухни до кофейни;
Присвоение баллов через компанию TrustYou. TrustYou является агрегатором, широко распространенным среди отельеров, позволяющим собрать верифицированные отзывы гостей с разных площадок: Google, Яндекс, 2ГИС и других. TrustYou позволяет вывести средний балл, который и является показателем гостевого рейтинга;