Выбрать обучение
Маркетинговый успех и ставка на россиян: что ждет «Динамо» с Валерием Карпиным
Назад
17 Июня

Маркетинговый успех и ставка на россиян: что ждет «Динамо» с Валерием Карпиным

Переход Валерия Карпина в «Динамо» превратился почти в шоу: о назначении объявил ведущий программы «Что? Где? Когда?» Борис Крюк в самое рейтинговое из возможных телевизионное время – пятничный прайм-тайм на Первом канале (с марта 2025 г. Карпин участвует в телеигре в качестве амбассадора одной из букмекерских компаний). Подписание контракта с «Динамо» состоялось в ГУМе на Красной площади на фоне масштабной сцены в честь Дня России, пишут Ведомости.Спорт.

В соцсетях широко разошелся ролик с двуглавым орлом (намек на совмещение Карпина), а за сутки до официального объявления Карпина в Telegram появилось якобы слитое фото с подписания контракта. Таким образом, тема не сходила с повестки несколько дней.

 

«Складывается ощущение, что у «Динамо» есть все для успеха: шикарный стадион, база, болельщики, грамотный менеджмент, топовые по нашим меркам футболисты.

Вполне допускаю, что Карпин и в медийном, и в тренерском смысле был недостающим кусочком пазла. Даже если в плане результатов не получится, в ближайшее время про «Динамо» Карпина не будет рассуждать только ленивый.

Это касается и маркетинговых вещей, и тактики, и прогресса отдельных игроков», – резюмировал в общении с «Ведомости. Спортом» тренер-аналитик Олег Болдычев.

Читать материал полностью...

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.