Один из самых титулованных и богатых футбольных клубов мира «Реал Мадрид» подписал многолетнее соглашение с французским домом моды Louis Vuitton (LV), специализирующимся на производстве чемоданов, сумок, модной одежды, парфюмерии и аксессуаров класса «люкс». Бренд пришел на смену итальянской компании Zegna, которая сотрудничала с «Реалом» последние три года, уточняют Ведомости.Спорт.
LV будет экипировать мужскую и женскую футбольные и баскетбольные команды «Реала» для поездок и официальных мероприятий, сообщает сайт мадридцев. Точные сроки и стоимость сделки не разглашаются.
Коллекция авторства Фаррелла Уильямса
«Мы гордимся началом поддержки клуба, история которого отмечена бесчисленными победами и вдохновляет целые поколения. Louis Vuitton и «Реал» разделяют ценности, приведшие нас на вершину своих дисциплин – неустанное стремление к совершенству и дух инноваций», – отметил генеральный директор Louis Vuitton Пьетро Беккари.
13 июня в Мадриде была представлена коллекция Formal Wear авторства американского рэпера, продюсера и дизайнера одежды Фаррелла Уильямса, который занимает пост арт-директора мужского направления Louis Vuitton.
В коллекцию вошли костюмы, пальто, рубашки, обувь, аксессуары и багаж с чрезвычайным вниманием к деталям. Монограмма «Реал Мадрид» сочетается с кодами Vuitton: натуральная кожа, золотисто-белый и изысканные технические материалы. Sports Business Journal отмечает, что для LV это «первый случай, когда компания предоставила свой опыт в пошиве одежды спортсменам за пределами поля».
Ключевые модели коллекции включают в себя официальные пиджаки и брюки с тиснеными кожаными этикетками VVN, обувь LV Soft и аксессуары, такие как вышитые кепки и ремни с пряжками из палладия. Изделия созданы эксклюзивно для команды и не доступны для розничной продажи.
В новой яркой визуальной кампании приняли участие ведущие игроки «Реала» – Эдер Милитао, Дани Карвахаль, Килиан Мбаппе, Джуд Беллингем, Винисиус Жуниор и Тибо Куртуа. Они позировали с аксессуарами LV возле стадиона «Сантьяго Бернабеу».