Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» подвела итоги своей деятельности в честь трёхлетия работы на российском рынке. С июня 2022 года её предприятия обслужили более 1,3 миллиарда гостей — это один из самых высоких показателей для сегмента.
За это время было продано 1,8 миллиарда бургеров, 923 миллиона порций картофеля, 401 миллион кофейных напитков и 21 миллион упаковок «Кидз Комбо».
Запущенный в декабре 2023 года набор «Супер Бокс» приобрели уже 8 миллионов раз. В меню сети за три года появилось более 200 новых позиций.
С момента запуска «Вкусно — и точка» открыла более 120 новых точек. В 2024 году сеть вышла в Иркутскую область, а в 2025-м планирует открытие предприятий на Северном Кавказе.
Компания также инвестирует в развитие производственной базы: до конца года должен заработать завод по переработке картофеля в Орловской области, создаваемый совместно с «Мираторгом», пишут Моллы.ру.