Париж и неделя мужской моды
В Париже все внимание приковано к дебюту Джонатана Андерсона в Dior: гранжевая аристократия, артистизм. Множество дизайнеров пришли поддержать и внимательно изучить первый мужской показ Джонатана Андерсона для Dior.

фото: Dior Menswear Spring/Summer 2026. (Getty Images)
Анна Винтур покидает пост главного редактора американского журнала VOGUE и... остаётся.
Давний главный редактор передаст повседневные дела новому “руководителю редакционного отдела контента", продолжая при этом руководить изданием в качестве глобального редакционного директора Vogue и директора по контенту издательства Condé Nast.

фото: The move is a response to Wintour’s widening purview, where she oversees every Condé Nast title except The New Yorker. (Getty Images)
BoF Insights | Новая эра электронной коммерции в сфере моды
Этот новый отчет, разработанный в сотрудничестве с Amazon Fashion & Sports в Европе, основан на собственном опросе покупателей модной одежды в странах ЕС5 и аналитической информации BoF Insights и показывает, как модные бренды могут соответствовать растущим ожиданиям клиентов и формировать долгосрочную лояльность в условиях растущей конкуренции в сфере онлайн-ритейла.
КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ:
Мультибрендовые ритейлеры играют центральную роль в открытии мира моды: 39% опрошенных покупателей из 5 стран ЕС заявили, что в первую очередь обращаются к этим ритейлерам в поисках вдохновения в Интернете.
В настоящее время модные товары занимают мало внимания среди покупателей. Только 12 процентов опрошенных покупателей из стран ЕС5 считают актуальность товаров главным приоритетом при совершении покупок в Интернете, при этом большинство из них больше ценят надежность, соответствие размеру и понятную информацию о товаре.

фото: The value equation in fashion e-commerce is being redefined. (Amazon Fashion & Sports)