Выбрать обучение
RMA ART представляет курс «Современная маркетинговая и PR-стратегия в арт-индустрии»
Назад
19 Декабря

RMA ART представляет курс «Современная маркетинговая и PR-стратегия в арт-индустрии»

Старт: 13 января 2026

Продолжительность: 1 месяц

Научитесь выстраивать репутацию институции, галереи или художника в медиа-пространстве, использовать диджитал-аналитику и коммуникации для роста аудитории и проектировать коллаборации с брендами!

Спикеры факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес», которые делают культуру видимой:

Екатерина Шукалова — основатель Центра интернет-маркетинга, эксперт по диджитал-стратегиям;

Екатерина Финогенова — заместитель директора по коммуникациям в Мультимедиа Арт Музее;

Маша Шервуд — директор TEO by Cosmoscow, практик коллабораций и арт-проектов; 

И другие!

Стоимость: 40 000 ₽

Академия RMA, ARTPLAY, Нижняя Сыромятническая улица, д. 10, стр. 12, 5 этаж

Практический курс с живыми лекциями, заданиями и реальными кейсами!

🤲 Структура курса, запись и варианты оплаты (возможно частями + специальные условия для выпускников RMA) на https://www.rma.ru/faculties/art/sovremennaya-marketingovaya-i-piar-strategiya-v-art-industrii/ 💻

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.