Старт: 13 января 2026
Продолжительность: 1 месяц
Научитесь выстраивать репутацию институции, галереи или художника в медиа-пространстве, использовать диджитал-аналитику и коммуникации для роста аудитории и проектировать коллаборации с брендами!
Спикеры факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес», которые делают культуру видимой:
• Екатерина Шукалова — основатель Центра интернет-маркетинга, эксперт по диджитал-стратегиям;
• Екатерина Финогенова — заместитель директора по коммуникациям в Мультимедиа Арт Музее;
• Маша Шервуд — директор TEO by Cosmoscow, практик коллабораций и арт-проектов;
И другие!
Стоимость: 40 000 ₽
Академия RMA, ARTPLAY, Нижняя Сыромятническая улица, д. 10, стр. 12, 5 этаж
Практический курс с живыми лекциями, заданиями и реальными кейсами!
🤲 Структура курса, запись и варианты оплаты (возможно частями + специальные условия для выпускников RMA) на https://www.rma.ru/faculties/art/sovremennaya-marketingovaya-i-piar-strategiya-v-art-industrii/ 💻