Новости
23 июля 2014

«Сумма паушального взноса уменьшается вдвое»

Сеть дискаунт-баров Killfish сообщила о новой скидке – на этот раз не для посетителей заведений, а для потенциальных партнеров. В июле и августе этого года компания уменьшает сумму паушального взноса в два раза, таким образом покупатели франшизы заплатят 300 тысяч рублей вместо 600 тысяч. Инвестиции в запуск франчайзинговогй точки оцениваются в 3,5—6 миллионов рублей, пишет «Ресторанофф».

Первый бар Killfish открылся в 2009 году в Петербурге. На сегодняшний день под этим брендом работают 84 заведения в 44 городах. В июле этого года сеть вышла на международный уровень (первая точка за пределами России открылась в Минске), а также продала 100-ю франшизу.

Killfish позиционируется как сеть баров с предельно низкими наценками на напитки и еду, что обеспечивается полной автоматизацией процессов и тщательному отбору поставщиков и персонала, говорится на официальном сайте сети.

«Фишка» заведений – возможность получить бонусы на скидочную карту за приглашение в бар друзей.

Все новости >