Новости
Выбор факультета
05 августа 2014

Поглощение с ликвидацией

На российском ресторанном рынке закрыта крупная сделка: владельцы сети кофеен «Шоколадница» объявили о покупке своего основного конкурента - компании «Кофе Хауз» , проработавшей на рынке более пятнадцати лет. Новые владельцы планируют в ближайшее время закрыть все заведения «Кофе Хауза», отдав помещения под рестораны быстрого питания Burger King и японские кафе «Ваби Саби».

Burger King работает на российском рынке с 2010 года. Сегодня в России открыто около 200 точек, включая 70 в Московском регионе. Участники рынка считают, что сделка по покупке «Кофе Хауза» поможет компании сократить отрыв от лидирующего на рынке фаст-фуда в России McDonald's. На сегодняшний день эта компания оперирует сетью из 430 ресторанов, более 100 из которых находится в Москве.

У самой «Шоколадницы» в активе около 400 кофеен, причем многие из них располагаются по соседству с точками «Кофе Хауза». Таким образом, новая «Шоколадница» появится только в тех локациях, в которых будет необходимо расширение, остальные помещения займут другие сети.

Владельцем компании «Шоколадница» является Александр Колобов, который также развивает в России по франшизе Burger King и сеть «Ваби Саби», насчитывающую 31 заведение, в том числе 20 – в Москве, пишет «Ресторановедъ».

Все новости >