Новости
Выбор факультета
28 августа 2014

Компания управляет 82 заведениями в 30 городах

Сеть дискаунт-баров Killfish — крупнейших игрок «пивного» сегмента на российском ресторанном рынке, подсчитали аналитики  РБК.research.

По данным исследования «Российский сетевой рынок общественного питания 2014», сеть, основанная в 2009 году в Санкт-Петербурге, на сегодняшний день управляет 82 заведениями более чем в 30 городах. У ближайшего конкурента Killfish — сети «Кружка» — 54 точки.

В тройку лидеров вошла также иркутская сеть Harat's pub, которая насчитывает 52 ресторана в России, в том числе 32 франчайзинговых. По информации официального сайта сети, еще 20 заведений находятся на стадии строительства, отмечает "Ресторанофф".

Сегмент сетевых пивных ресторанов в России демонстрирует стабильную динамику развития: по данным РБК.research, на протяжении последних двух лет число заведений увеличивается ежегодно на 10—15 процентов.

Все новости >